8 (831) 291-19-44
8 (904) 391-19-44
Скайп: zoltarfox
dmurach@yandex.ru
Создание сайтов в Нижнем Новгороде Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

PR-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

Комплекс услуг направленный на привлечение целевой аудитории на сайт требует объемной предварительной работы, и занимает немало времени.

Знакомство с проектом

Для эффективного продвижения вашего сайта в интернете, на первоначальном этапе, специалист проводит аудит сайта. SEO анализ, позволяет выявить недостатки, и ошибки на сайте, еще до процесса активного продвижения. На этом же этапе проводится анализ существующей семантики сайта, определяется ее соответствие целевой направленности и интересам целевой аудитории. Впоследствии, данная процедура, позволить сэкономить значительные средства. 

Поисковая оптимизация

На основании анализа сайта, проводится его оптимизация. Оптимизация может включать в себя как добавление нового материала на сайт, так и правку уже существующего текста, редактирование html-кода страниц и всего сайта. 

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Следующим логическим этапом после аудита сайта, является поисковая оптимизация. На основании данных полученных при анализе, на сайте вносятся рекомендованные изменения. Цель поисковой оптимизации, представить сайт в том виде, критерии которого заранее определены для «правильного» сайта в поисковых системах, вывести сайт в ТОП (в идеале в ТОП 10) выдачи результатов поиска определенной поисковой системы (или нескольких систем одновременно). Это значительно увеличивает входящий целевой трафик сайта и заметно влияет на прирост объема продаж. Поисковая оптимизация, наряду с аудитом, является важным этапом продвижения сайта.

Как уже говорилось, требования к представлению данных на сайте у поисковых систем постоянно растут. Алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются, обновляются, дополняются, и при неправильной организации материалов сайта, поисковое продвижение сайта обходится значительно дороже, или вовсе является неэффективным. При этом не стоит забывать, что алгоритмы ранжирования разных поисковых систем имеют отличия, и чрезмерное увлечение попытками достичь идеального контента с точки зрения одной, могут привести к ограничениям со стороны других. Следует также помнить и о том, что термин «поисковая оптимизация сайта» является всеобъемлющим и подразумевает индивидуальную работу с каждой из страниц ресурса в отдельности. В этой связи, оптимизация подразумевает правильное построение семантического ядра для каждой страницы или функционального модуля, а также строгое ограничение количества оптимальных поисковых запросов для каждой из страниц сайта. Зачастую, одной только правильной оптимизацией можно добиться роста позиций в поисковых системах, однако, не стоит рассчитывать только на нее.

Поисковая оптимизация, хоть и является эффективным инструментом при продвижении, однако не стоит забывать, что сайты ваших конкурентов, также могут быть оптимизированы профессионалами, но помимо этого, они, также, могут еще активно продвигаться. В этой связи поисковая оптимизация подразумевает и постоянный мониторинг наиболее успешных сайтов конкурентов для определения собственных ошибок и недостатков, а также для выявления возможностей обойти их при выдаче результатов поисковых систем.

Принципиально важной задачей при проведении поисковой оптимизации является и работа над правильной организацией контента с точки зрения восприятия информации пользователем. Следует отметить, что поисковые роботы анализируют и этот показатель, и удобство навигации по страницам ресурса. И здесь ощутимый результат может принести оптимизация функционала сайта в направлении уменьшения уровня вложенности страниц (наиболее оптимальным считается правило «3-х кликов», согласно которому целевая страница достигается не более чем за 3 перехлда по материала сайта).

Наиболее ощутимый результат в виде роста позиций, и увеличение аудитории вашего ресурса, возможен лишь при использовании всего комплекса мероприятий направленных на продвижение, который, также, помимо аудита и оптимизации включает поисковое продвижение.

SEO АУДИТ САЙТА

Одним из наиболее важных аспектов поискового продвижения является аудит сайта. Поисковые технологии совершенствуются с каждым днем, и требования к сайтам постоянно возрастают. Исполненный технически неверно, по мнению поисковой системы, сайт, никогда не займет лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Аудит, позволяет проанализировать сайт с различных позиций на предмет грамотной структурированности данных, правильного использование html тегов, провести анализ контента, и многого другого.

SEO-аудит предназначен, в первую очередь, для определения лояльности к сайту со стороны поисковых систем. В этом отношении наиболее важной задачей является выявление возможных ограничений, накладываемых поисковыми движками на контент и логику сайта, а также поиск возможных технических проблем, которые могут возникнуть при посещении сайта поисковыми роботами.

Наряду с решением этой задачи производится детальный анализ имеющегося семантического ядра сайта на предмет соответствия его функциональной направленности, интересам целевой аудитории, и, как следствие, определяются перспективы его продвижения.

Одновременно, в процессе выполнения SEO-аудита производится анализ поведенческих факторов и семантики сайтов конкурентов для выявления как собственных недостатков, так и возможностей для более агрессивного продвижения.

На основании полученных данных, проводится поисковая оптимизация. Оптимизация сайта под поисковые системы может быть выполнена как специалистами нашей студии, так и владельцем сайта на основании полученных после аудита данных.

Сам себе «двигатель»

К нам часто обращаются владельцы сайтов решившие попробовать свои силы в технике их продвижения. Просмотрев несколько материалов по теме, и, решив, что ничего сложного в этом нет, они принимаются за работу. 

Результат разнится от случая к случаю – падение позиций сайта вместо ожидаемого роста, применение различных санкций от поисковых систем в виде фильтров или бана сайта, но смысл всегда один – выброшенные на ветер деньги и время. 

Последующая работа с такими сайтами становится намного сложнее, и обходится владельцу намного дороже, либо, вообще становится невозможной.

Помните! Продвижением сайтов должны заниматься специалисты.  Доверьте эту работу профессионалам, и избавьте себя от лишней головной боли, бесцельно потраченного времени и средств.

Планирование продвижения

На данном этапе проводится анализ поисковых запросов, и составление семантического ядра сайта. Необходимые поисковые запросы сопоставляют с наиболее релевантными материалами. Кроме того, на данном этапе определяется необходимость и возможность использования других инструментов продвижения, таких как увеличение ссылочной массы со сторонних сайтов, использование оплаченных запросов поисковых серверов и др. Страницы сайта, в данном случае, также могут изменяться и добавляться новые.

Поисковое продвижение

Стратегия поискового продвижения планируется для каждого сайта индивидуально. На данном этапе проводится постоянный мониторинг позиции сайта в выдаче поисковых систем, вносятся коррективы в семантическое ядро, при необходимости подключаются другие методы продвижения. Процесс требует постоянной коррекции содержимого сайта, а в некоторых случаях, и оперативного вмешательства в его функционал. Важно помнить, что неестественное, влияние на ранжирование (позиции в выдаче) как сайта в целом, так и отдельных его страниц в поисковых системах, самими поисковиками не приветствуется. Более того, при выявлении особо агрессивных методов продвижения, сайт, вместо ожидаемого роста позиций, наоборот может их потерять, вплоть до полного бана сайта поисковой системой. Поэтому, к продвижению сайта, нужно подходить осторожно, и доверять ее только специалистам.

Вся сложность поискового продвижения выливается в значительные сроки данного процесса – от 4 месяцев. Примерные сроки продвижения, рассчитываются индивидуально и зависят от многих аспектов. 


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru