8 (831) 291-19-44
8 (904) 391-19-44
Скайп: zoltarfox
dmurach@yandex.ru
Создание сайтов в Нижнем Новгороде Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

Контекстная реклама в Нижнем Новгороде

Контекстная реклама — это реклама, которая распространяется в интернете. Её основная цель – привлечение новых клиентов. Это и является причиной того, что она востребована и популярна в Нижнем Новгороде и других городах как нашей страны, так и ближнего и дальнего зарубежья.


Агентство контекстной рекламы от вебстудии Мурач Дмитрия настраивает и сопровождает  по приемлемым ценам контекстные  кампании в Google AdWords (Гугл Эдвордс), Yandex (Яндекс.Директ, Маркет, БаЯн), VK, F, MyTarget, Begun и другие. Это гарантирует всем, кто к нам обратился, привлечение новых клиентов без больших денежных затрат. Ищешь выгодные цены на услуги настройки  контекстной   рекламы  – это к нам,  стоимость  рекламы зависит от тарифа и начинается от 5000 руб.

Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директе?

Быстрый и гарантированный результат

Для настройки и запуска контекстной рекламы требуется совсем немного времени. Как только рекламные объявления начнут показываться – вы сразу получите отдачу. Результатов поисковой оптимизации можно ждать от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от конкуренции по целевым запросам. Заказать контекстную рекламу просто, мы поможем управлять ей эффективно.

Оптимизация рекламной кампании в реальном времени

Рекламную кампанию можно быстро скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность. В контекстной рекламе можно менять на ходу практически любые параметры – ключевые слова, тексты объявлений, ссылки на целевые страницы, ставки за переход. Поисковая оптимизация гораздо более инертный инструмент продвижения.

Ссылка из рекламного объявления может вести на любую страницу сайта

В объявлении можно поставить ссылку на специально подготовленную страницу сайта (landing page). На сайте можно создать страницу под каждое объявление, для того чтобы увеличить конверсию посетителей в клиентов. Контекстная реклама — гораздо более гибкий инструмент продвижения сайта, чем поисковая оптимизация. Показ рекламы можно приостановить при необходимости и легко запустить снова.

Контекстная реклама подходит для любых сайтов

Начать рекламировать можно только что созданный сайт. Вне зависимости от того, как он сделан и индексируют ли его поисковые системы.

На самом деле, для запуска контекстной рекламы даже не нужно иметь свой собственный сайт! Всю контактную информацию можно поместить прямо в системе контекстной рекламы.

Выше доверие пользователей

Алгоритмическим результатам поиска многие пользователи доверяют больше, чем рекламным ссылкам. Поэтому на ссылки в результатах поиска нажимают чаще, чем на рекламные объявления. Как правило, CTR ссылки в результатах поиска выше, чем в контекстной рекламе. Поисковая оптимизация сайта может принести заметно больше трафика по тем же самым поисковым запросам, чем контекстная реклама.

Ниже стоимость перехода

В пересчете на один переход поисковая оптимизация сайта часто оказывается дешевле, чем контекстная реклама по тем же самым ключевым словам. Особенно это актуально для сайтов, которые существуют не первый год, обросли внешними ссылками и уже обладают определенным «авторитетом» с точки зрения алгоритмов поисковых систем.

Долгосрочный эффект от оптимизации сайта

Поисковая оптимизация текстов сайта под запросы целевой аудитории может очень долгое время приносить трафик по низкочастотным запросам. Подобрав подходящие поисковые запросы и оптимизировав структуру и текстовое наполнение сайта можно получать трафик постоянно и практически бесплатно, если конкуренция по запросам не высока.

Поисковая оптимизация подходит не для всех сайтов

Для того чтобы сайт правильно индексировался поисковыми системами и был релевантен целевым запросам, могут потребоваться значительные изменения на сайте. Поисковая оптимизация как метод продвижения подходит не всем сайтам. Например, если сайт сделан целиком на Flash, то гораздо проще привлечь на него поисковый трафик с помощью контекстной рекламы.

Для достижения максимального эффекта комбинируйте контекстную рекламу и поисковую оптимизацию сайта!


Наши преимущества:

  • Опыт работы насчитывает более 7 лет
  • Мы провели более 100 успешных кампаний
  • Наши сотрудники — это сертифицированные специалисты в Google analytics и Yandex Direct
  • Для каждого клиента мы используем индивидуальные решения
  • Любая кампания прорабатывается качественно и профессионально
  • Эффективность каждой кампании тщательно оценивается
  • Мы оптимизируем расходы и обеспечиваем экономию до 50% бюджета

В нашу работу входит:

Анализ:

  • мы анализируем и подбираем фразы с помощью платных сервисов(advse, spywords, semrush и не только) и открытых статистик
  • при наличии доступов мы анализируем статистику, то есть ищем наиболее целевые фразы, а также анализируем предыдущие кампании
  • анализируем контекстную рекламу конкурентов

Разработка стратегии:

  • Наши сотрудники составляют медиа-план, подбирают и корректируют стратегии рекламы
  • Настраивают группы объявлений для увеличения кликабельности и CTR
  • При необходимости и при наличии этого условия в договоре настраивают целевой звонок

Подбор и подготовка:

  • Пишем и корректируем объявления для контекстной рекламы, добавляем минус-слова и кроссминусовку
  • повышаем эффективность объявлений, добавляем offer
  • настраиваем защиту от скликивания

Запуск:

  • проводим корректировку дневного бюджета и корректировку ставок до 48 раз в сутки
  • ежемесячно составляем отчеты по расходованию средств, отслеживаем динамику посещений и просмотров, ищем информацию по каждой фразе

Анализ эффективности и формирование новых задач:

  • анализ конверсии кампаний, выявление наиболее конверсионных фраз, повышение показателей эффективности
  • оптимизация расхода бюджета, повышение эффективности

Аудит контекстной кампании

Мы производим оценку более чем по 100 параметрам. К основным относятся:

  1. Семантическое ядро: его качество, продуманность, объем, эффективность подобранных ключевых слов.
  2. Рекламные кампании: их количество, структура и их подразделение, временной таргетинг и гео. Анализ качества входящего трафика.
  3. Регулирование ставок, настройка расширений, IP адресов, режима для ключевых слов, запрещенных площадок, визиток, дополнительных ссылок и многого другого.
  4. Ретаргетинг/ремаркетинг: качество его настройки (параметры, объявления и т. п.).
  5. Кросс-минусовка и минус-слова, авторасширение фразы, операторные соответствия, UTM метки.
  6. Анализ отказов и способов использования группы объявлений, А/Б тест.
  7. Аналитика основных показателей статистики кампаний, метрики, конверсий.

В итоге Вы получите отчет, в котором мы подробно опишем выявленные проблемы, а также дадим порекомендуем методы, с помощью которых их можно устранить. С возникшими вопросами обращайтесь к нам. Мы будем рады помочь.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru